Формы и способы направления обращений (жалоб) юридическому лицу
Обращения (жалобы) в ООО «Медэстетика» направляются гражданами в письменной форме. Письменные обращения принимаются:
- по каналу почтовой связи: 107064, г. Москва, ул. Большая Черкизовская, дом 5;
- в форме заявления при личном присутствии: 107064, г. Москва, ул. Большая Черкизовская, дом 5;
- в форме электронного документа: по электронной почте info@medestetik.ru.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
- имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
- почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (email), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Личный прием граждан главным врачом клиники: информация по ссылке.
Вопрос врачу
Получите квалифицированные ответы на интересующие вас вопросы